Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

1 июн. 2009 г.

Отрывок сегодняшнего дня

Интересный отчётик) думаю, у КоПов очень большое будущее. Кстати, в Днепре мы тоже один раз проводили, и это было супер. Вскоре напишу кое-что интересное о том,  что я устраиваю в своём городе среди трейсеров, ждите)

Сегодня тренировка не очень задалась, по-этому я решил не терять времени зря и насладиться тем, что меня окружало. Вот то, что мне запомнилось.

Немного устал после тренировки. Сегодня было что-то нереальное- на какое место не приду, - везде дети, мамы, тусни и прочее. Нигде не смог спокойно, в одиночестве потренироваться) Всю тренировку за чем-то гнался. Сначала это была девушка-бегунья, за которой я пробежал буквально один квартал, так как она повернула туда, куда мне совсем не хотелось направляться. Потом я увидел, что солнце уже заходит, и захотел попрощаться с ним на крыше 16-тиэтажки. Но никак не получалось подгадать, чтобы проскользнуть в дверь, на которой был домофон. 

И я снова не успел.
А вконце тренировки сидел на воротах и наблюдал тот самый закат, а потом наблюдал сверху за каким-то жуком, который как-то странно лазил кругами подо мной. Потом подошла какая-то толстенькая девочка и чуть не наступила на него. Я ей сказал "Не наступи на жука" сверху. Она присмотрелась, увидела его, воскликнула "О Боже, что это такое!" и занесла ногу, чтобы раздавить это чудовище. Я крикнул "Не наступи", она остановила ногу, посмотрела на меня, поняла и убежала)
А рядом в это время какой-то папаша учил своего 5-тилетнего сына бегать на скорость. Малявка бежала стометровку, а папаша засекал на секундомере. Что-то вышло около 16-ти секунд) Потом с парнем начали бегать две его подруги, тоже малявки. Одна такая маленькая, мне показалась очень милой. Но когда она закричала "ДАВАЙ УЖЕ НАЧИНАЙ!!" взрослым голосом, а ещё и с надрывом, я посмотрел на неё другими глазами) Вот так