Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

13 июн. 2009 г.

Тихий воин.




Неизвестные звёзды горят ярче.

Название этой статьи или заметки я выбрал не случайно. Но буквально понимать его конечно не стоит. Так в чём же суть?

Уже на протяжении нескольких месяцев я сталкиваюсь с некоторыми замечательными людьми, которые много делают для развития паркура в своём городе, да и в потенции во всём мире конечно. Дело в том, что этих людей мало кто знает, только лишь узкий круг занимающихся. Они проводят тренировки, создают интересные проекты, учат понимать, понимают, поднимают паркур там, где обитают. Самое главное то, что свет их деятельности чист. В том смысле, что их задача не засветиться на всех форумах и во всех мероприятиях, а сделать хотя бы то, что в их силах. Только вчера познакомился с ещё одним таким человеком в лице девушки, что для меня было до более странно, ибо ещё ни разу не встречал я девушку во главе целого сообщества трейсеров большого города. Всё это приятно. Таких замечательных людей рассыпано по России большое множество, я уверен, просто не со всеми я знаком. Называть таких людей сейчас я не буду, в целях уберечь чистоту их прозрачного света, не опороченного дотошной известностью в устах каждого трейсера. Конечно, я не говорю о том, что известность дело плохое. Может и нет, дело в том, как жить с этой известностью. Важно наверное не забываться и помнить откуда эта известность пришла, вернее, что стало её причиной. То есть продолжать делать своё дело качественно и с благими намерениями. Дон Хуан, учитель Кастанеды назвал бы такого человека тихим воином. Это человек, который стремиться не порываясь, делает, но не “светиться”, желает не желая. Это такой человек, который идёт по своему пути никого не сталкивая, если пути пересекаются, он проходит спокойно и уверенно, потому что главное – это то, что он делает, а не то, что следует из этого (некая известность). Примером такого человека является наш премьер Путин. Человек совершенно не скандальный, всегда улыбается и в то же время серьёзен. Он стал президентом без диких баталий, просо тихому воину присуща такая жизнь. Примером же в мире паркура такой личностью является наверное Блэйн и возможно Ворслав. Таких людей не хочется даже обижать. Даже, если ты не видишь их деятельности на видео, ты просто знаешь, что они делают то, что должны и то, что могут.

Быть тихим воином совсем не просто, нужно научиться желать, не желая. Что это собственно значит? Суть в том, что вы должны работать и направлять свою деятельность так, будто ни к чему конкретному не стремитесь, а просто действуете, просто движетесь. Я уже писал в прошлой заметке на похожую тему. В таком случае вас не будут отвлекать мысли – вопросы: Скоро ли я это сделаю? Получиться ли у меня? и т.д. Они лишь стопорят ваше движение впёред. Кстати, поэтому поводу Андрей написал хорошие вещи, которые надеюсь, в скором времени выльются в блог:).

На самом деле, подумайте или вспомните. Когда вы отпускаете стремление желать, нужное само приходит к вам. Не помню, кто выразил эту мысль, но суть такова – дайте желаемому покой, отпустите его, не думайте о нём, чтобы оно смогло спокойно прийти к вам. Идея в том, что постоянно хотя, желая, молясь или просто думая о данном вы, как бы нагнетаете идею, не даёте ей успокоиться и действовать самой.

Теперь ваша задача задуматься об этом и попытаться осмыслить.

Обычно такие цитаты пишут в начале, но я хочу чтобы цитата читалась в связи с контекстом, она здесь не для того чтобы заинтриговать, а чтобы понять. Цитата из великого памятника литературы Дао Дэ Цзин, написанного по общему мнению Лао – Цзы.

Совершенно мудрый никогда не считает себя великим, поэтому он может стать действительно великим.