Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

2 июн. 2009 г.

Из истории падений.


На самом деле данное сообщение относится к 1 июня и именно так и надо его воспринимать. Просто до тех пор,пока Фритьоф Капра со своей "Дао Физики" не выпустил меня, я не мог приступить к написанию этой забавной маленькой случайности.

Первого июня замечательный и знаменательный день для меня моей девушки...так вот. Опраздновать мы решили его на Крестовском острове в парке "Диво остров", мол покататься на карусельках и сойти с ума от притока адреналина. Но суть не в этом. Всё произошло, как раз до выхода из метро, под одноименным названием Крестовский остров. Я одел до более узкие джинсы, к тому же только стираные и из - за этого в них не то что сесть было невозможно я и стоял с трудом:). Только дочитав эпизод "Зеленой мили" Кинга я вышел с эскалатора следом за Наташей (любимой девушкой) и как и обычно при выходе стояла незамысловатая система "крутящихся поручней" не знаю, честно говоря как они правильно называются. Вобщем в голову ударило, что не должен я там идти, как - то этоне по трейсерски...хотя каждый день так делаю:). И пришло мне в голову решение преодолеть соседнюю металическую калитку высотой примерно метр , что находилась рядом с этими поручнями, чем - то вроде лэйзи. От решения до исполнения прошло каких - то секунд 5 и я уж схватившись за калитку перебрасывл корпус с ногами...тут весь смех, ибо мой разум забыл мне сообщить о том, что калитка могла быть открыта! Каковой она и оказалась. Так что никакого лэйзи не получилось,зато с задранными ногами, в джинсах, где ноги должны находиться желательно в прямом положении, я перевернуля в воздухе аброкадаброй (не думаю, что можно ассоциировать это с каким - то элементом из акробатики) и упал на бок. Когда падал всё замерло в режиме pistol time. Приземлился как-то уж очень аккуратно,будто меня кто - то мягко крутанул и положил на бок, рука хлопнула ладонью по полу. Потом резко встал и мозг уже дал программу "забыть и не вспоминать", а Наташа(та самая девушка) даже не успела испугаться, так как я уже улыбался во весь рот. Всё в принципе хорошо,только вот народ весь этот смущённый. Все так и пялились. Хлебом не корми - дай посмотреть на опасность. Человек не меняется в этом смысле,наверное с самого своего создания :) Следом за мной слышался чей-то хохот - это было приятно и в то же время по инерции заставляло смущаться.
Памяти от падения правда уже почти не осталось, только что нижняя часть правой ладони немного побаливает,видимо всей шаолиньской техникой падения я ещё не овладел...:) Зато, думаю это хороший опыт. Вот где паркур пригодился чисто практически, всё - таки годы практики дали о себе знать, да и теперь я больше уверен в технике своих падений и понял, что в следующий раз буду смотреть не двигается ли то, что я пытаюсь преодолеть:)

Не падайте или падайте разумно.