Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

7 нояб. 2009 г.

Ниндзя в Судаке


Судак – классное местечко. Над всем городом возвышается гора, укрытая развалинами множеств укреплений, оставшимися ещё со времён генуэзцев. Рядом находится огромная по высоте, но не очень широкая в обхвате скала. Высотой она примерно этажей в 16, но при желании на неё несложно забраться. Скалу называют Слеза – это и стало нашим местом времяпрепровождения. С её вершины открывается невероятный вид. Впереди море сливается с небом. Немного в стороне видно всю Генуэзскую крепость. Весь берег укрыт множеством гор, которые окружают маленький, но такой живой городок. Для многих туристов Слеза - это всего лишь красивое место, но я смог почувствовать нечто большее. Эта огромная глыба таит в себе некую энергии. Её можно почувствовать, если захотеть. Мне в этом помогла медитация. Я использовал для этого один простой метод: сел на край скалы, принял удобную позу, уравновесил дыхание и сосредоточился на своём носе. До этого места доносилось множество звуков: машины, толпа людей на набережной, волны, музыка из ресторанов – всё это сливалось в беспорядочный гул. Буквально спустя минуту я достиг того, чего не ожидал – множество звуков отошло на задний план, и всё, что я слышал, это была музыка ветра. Я действительно улавливал некую необычную мелодию, состоящую из его порывов. Но что более интересно, я не ощущал себя человеком, а слился с камнем и стал скалой. Как бы необычно это всё сейчас не казалось, тогда это мной не воспринималось как нечто особенное.


Пожалуй, самым классным событием в Судаке было то, что мы с Димой научились танцевать танец Животных. Это очень интересная практика из Ушу, которая с виду представляет собой набор поз и стоек, имитирующих некоторых животных. Каач протягивает нить, дракон плывёт по небу, обезьяна смеётся и многое другое. Это дыхательная гимнастика, но она так же помогает развивать гибкость, пластику и грацию. Каждое движение выполняется легко, плавно, а главное – естественно. Со временем мы научились не смотреть на свои руки и ноги и полагались полностью на свои внутренние ощущения. От начала и до конца наше обучение происходило на вершине Слезы.


Ощущения незабываемые – мы с другом стоим на краю обрыва, внизу весь город, впереди огромная древняя крепость, и мы синхронно выполняем упражнение за упражнением, стойку за стойкой. Слеза - моё второе место просветления.




Буду внедрять эту систему в тренировки бывшего ДНК. Думаю, ребятам это очень понравится, и станет очень полезным для них.


Сегодня как никогда почувствовал себя воином ниндзя. Когда мы вначале отдыха подходили с друзьями к Генуэзской крепости, нас не пускали из-за того, что было уже поздно и темно (А в обычное время вход стоил 20 грн). Ну и вскоре мы вообще забили на идею идти туда. Так бы ни разу и не побывали в крепости, живя в двух минутах карабканья по скалам от неё…. если бы сегодня не прошлись под стеной крепости. в одном месте я опытным трейсерским взглядом заметил небольшое квадратное отверстие в стене. Ширина его была около 60-70 см, а высота, на которой оно располагалось, около5-6 метров. Но если отойти от стены подальше, спустившись с небольшого возвышения, на котором она построена, то будут все 10 метров высоты. Подойдя к стенке, я понял, что для меня не составит особого труда добраться до дырки. Первый раз я попробовал залезть на стену при дневном свете. Рядом стояла какая-то компания зевак. Как ни странно, Генуэзцы клали камень очень удобно для билдеринга! И вот, спустя какие-то 10-15 секунд, я уже висел, держась за отверстие. А сзади раздавались самые разные возгласы. Кто-то восхищался, кто-то недоумевал, а остальные просто ржали. Честно говоря, я бы наверное тоже ржал, если бы увидел, как из стены на высоте 6-ти метров из какой-то дырки торчит чей-то зад. Самое интересное то, что это отверстие служило для древних рыцарей ничем иным, как туалетом. Но, не особо брезгуя, я на локтях пробрался по короткому туннелю, а на выходе, прямо рядом с дыркой стояла экскурсионная группа. Диверсию пришлось отложить на ночь.

И вот, под покровом ночи я, в чёрной как тьма майке (но в белых штанах), с зажатым в зубах фонариком-ручкой, лез по отвесной стене крепости. Когда я добрался до канализационного туннеля, то еле успел спрятаться в нём, так как снизу уже слышались чьи-то голоса. Прополз по туннелю, вылез, и, не создавая шума, прошёл мимо бурной компании, сидевшей за столом прямо около того места. Я словно очутился в Средневековье: старые домики, рыцари, кузнецы, дамы – всё было словно из прошлого (В Судаке проводился фестиваль). Дальше всё было спокойно – я без проблем вышел через главные ворота, и никто ничего не сказал мне. Главное, я почувствовал, что моё искусство паркура действительно чего-то стоит и может иногда дарить такие вот приключения.


Если ты едешь в Судак, то обязательно станцуй танец Животных на Слезе и проникни ночью в крепость через канализацию. И да – обязательно пройдись вечером по набережной! Только здесь каждая третья девушка, идущая навстречу, невероятно красива.


Aramice