Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

30 мая 2009 г.

Little Friends

Извини, сегодня мне не нравится то, что я пишу)
Расскажу вкратце:

Я тренировался на улице, и за моей тренировкой наблюдало двое парней по 10 лет. Я старался не делать ничего опасного, чтобы не подавать плохого примера, но и без того у меня получилось их очень удивить .Смелый малый иногда походил ко мне и спрашивал, как меня зовут, занимался ли я акробатикой. Если честно, меня это раздражало, поэтому я отвечал холодно "Андрей, нет", на что парень отвечал "Аа, понятно" и уходил к своему другу. Я тренировал очень большое для меня манкурасси, и у меня не сильно выходило. но какой-то прогресс был виден, по-этому я пробовал снова и снова. А парни всё ходили рядом, иногда спрашивая у меня что-то, на что я без особой охоты отвечал. Потом пришли ещё какие-то мальчики. они мне тоже не очень понравились)) Особенно один из них, который, как мне казалось, выпендривался перед всеми и залезал надерево, даже показывал какие-то трюки из паркура. но скорее всего у меня внутри просто играла какая-то глупая зависть) Мне стало жалко тех двух скромных парней, которые всё это время наблюдали за мной и очень бурно реагировали на мои действия. Мне показалось, что они немного поникли, зажались. Я подошёл к турнику, показал пару пируэтов и отошёл. Как я и ожидал, парни подошли к этому турнику и начали пробовать что-то, но у них даже не получилось подтянуться. Я подошёл к ним и завёл разговор.

Я предложил им научить их подтягиваться и паре штучек, которые они видели. Парни были невероятно счастливы этому предложению. Но зная, на сколько опасен может быть паркур для людей, у которых ещё не хватает"мозгов",я пытался вести себя как можно аккуратнее, не показывать того, что могло бы привести неопытных мальчиков к травмам. Я рассказывал им, как правильно подтягиваться, помогал им залезать на турник, потом снимал их с того турника, так как после удачного забирания наверх, им вдруг казалось что высота большая) Данил спросил меня "А когда ты начинал, какой у тебя был уровень?)" После того, как он объяснил, что именно он имел ввиду, я сказал, что я начинал с отжиманий, пресса и подтягиваний) Соврал немного, но для их же блага) В общем, они мне очень понравились. Оба парня были очень правильными, скромными, добрыми. Как я позже узнал, в этот день, ещё до нашей встречи, они дали клятву друг другу, что не будут курить никогда в жизни. Это вызвало у меня улыбку по поводу их наивности, неопытности, но всё-таки я увидел в них маленького себя. По сравнению с ними я выглядел большим дядей, но разговор у нас получался прекрасный. Вопросов было очень много, но я уже со всем теплом и вниманием отвечал на каждый, более того, пытался им рассказать что-то интересное. Но больше всего меня удивил наш с Данилом диалог:

«Данил:А у тебя есть девушка?
Я: Нет (думаю, ну нифига ж себе)
Данил: Странно
Я: почему?
- Ну у таких как ты должна быть девушка (судя по его интонации он имел ввиду по большей мере мою внешность)
-Мне так часто говорят) но девушки не приходят)
-А почему?
-Честно, не знаю"
Я ещё тогда не понял, к чему он клонит.
Потом было следующее:
"Д: Знаешь, нам с тобой так хорошо общаться!
Я: Правда?) Мне тоже с вами очень интересно!
- Знаешь, ты мне очень нравишься
-А что именно нравится?
-Ну, у тебя глаза очень добрые, я таких людей как ты мало видел. Ты очень хороший
- Спасибо)
А знаешь, у меня есть сестра, ей 16 лет, она половине класса нравится! У неё сегодня был последний звонок.Ты бы ей точно очень сильно понравился!)
*(Красивая 16-тилетняя девушка?? Эта история начинает мне нравиться ещё больше!)
-С чего ты взял?)
-Ну ты мне нравишься, значит ей обязательно понравишься.
-А у неё нет парня разве, она же очень красивая?
-Нет, нету парня, как-то ей никто не нравится, но такие как ты, думаю нравятся)

" Всё это время Данил прыгал вокруг меня и улыбался солнечной улыбкой. Я постарался запомнить эту улыбку, она излучала добро, доверие и свет. А Егор был немного поскромнее, но ему тоже нравилось общение.
Было весело с ними. Был даже момент, когда нас хотели выгнать из садика, я схватил скейт и побежал, крича друзьям Бежим! Сколько радости и энергии парни излучали, когда "уматывали" со мной! невольно вспомнилось детство)

На недолгое время эти два 10-тилетних парня стали моими учителями. Я думал, что я научился радоваться всему, чему захочу, они же показали, что радоваться можно во много раз больше! Сейчас я чувствую любовь и ласку к этим двум малявкам, которые, как когда-то и я, на самом начале своего пути выбирают верную дорогу.

P.S. Я дал Данилу номер своей аськи, сказал, что сестра разберётся с этим, и мы с ним снова свяжемся. Надеюсь на скорую встречу с парнями, а возможно, и с девушкой)

Aramice