Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

28 мая 2009 г.

Философия паркура Вконтакте.






Философия паркура - это группа, созданная мной 24 января 2009 года. Главной её задачей было изначально и является сейчас, раскрытие внутренней стороны паркура, его философской наполняющей, которую многие не хотят видеть и отрицают. Но критика таких людей чаще всего, к сожалению, субъективна и бездоказательна. Философия есть во всём, что существует, тем более в паркуре, было бы нелепо это отрицать. Но вот вопрос именно понимания - он важен. Философию в паркуре отрицают и критикуют по незнанию предмета. Можно сказать что я уже устал писать эти строки, но в этом контексте они необходимы. Философия паркура не является каким-то мистическим или религиозным учением - она есть разумное мышление, "думание". Именно поэтому "девиз" группы и этого блога тоже звучит как intelegere ut agere, что с латыни переводится как "понимать, чтобы действовать". Именно в этом тезисе для меня заключена вся философия паркура. Она свободна в своём понимании, но свобода - это же не " что хочу то и ворочу" это ответсвенность, которую мы с Андрюхой стараемся нести на плечах группы. К тому же от работы группы есть уже некоторые результаты. Во-первых это CoP (Comprehension of parkour) - программа паркур - встреч с "беседами". Такие встречи, типа CoP прошли уже в некоторых городах России и СНГ,но об этом позже обязательно напишу:) Во -вторых - это группа про литературу о паркуре, созданная совместно с Евгением Тише. В ней, на данный момент собрано большое количество литеатурного паркур-творчества, найденное на просторах рунета и и сайта В контакте.ru. Скоро будет готов первый электронный сборник расказов о паркуре...И наконец в - третьих это постоянная работа в обсуждениях,новые статьи и рассказы. Так же к концу лета готовится большое мероприятие, думаю которого бы не был,если бы не было группы. Ведь она есть ещё и некоторое тображение моего развития...я тоже учусь в ней и получаю новое...
Когда мне говорят, что группа - это полный бред, философия паркура - говно и т.д. я думаю о людях, которые мне иногда пишут сообщения о том, что группа им очень помогла в развитии своего паркура: статьи, советы администраторов, обсуждения и я искренне радуюсь... и честно сказать неважно кто там что говорит...людям свойственно не понимать и быть непонятыми...мы же делаем своё дело и главное, что есть результаты.
Передаю эстафету Андрею,надеюсь он что-нибудь выразить с помощью своей клавиатуры:)