Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

30 мая 2009 г.

Нечаянное позерство

Сделайте свой день счастливым!) надо же с чего-то начать вести блог) 

Для начала хотел бы рассказать маленькую историю про своё нечаянное позерство. Я как-то тренировался сам рядом с моей родной школой. Пытался акцентировать внимание на разных ваултах, а так как я был наедине с собой и смог полностью отдаться процессу, то тренировка вышла очень плодотворной, но и утомительной. Я пошёл на футбольное поле, забрался на ворота и начал держать равновесие – успокаиваться после нагрузок. Кстати, очень хороший способ релаксации, если полностью сосредоточиться на процессе. И ко мне начали подходить какие-то 2 девчонки через всё поле, которые походу наблюдали за всей тренировкой издалека. Они заговорили со мной, а я при этом оставался на воротах))

"Привет, как тебя зовут?
Андрей, А вас как?
Я ..., а это ... (никогда не запоинаю их имён)) Чем это ты занимаешься, это такой типа бег, да? Ты кто?
Ну, я трейсер)
Это которые на машинах ездят? Любишь скорость?
нет) Не совсем)
А, понятно) А где ты учишься?
В лицее, в 11-м классе)
Ясно) Ну, твоей девушке очень повезёт)
Спасибо)))))
НУ пока) Удачи)
Спасибо) Пока) Удачи)"

(Больше я их никогда не видел.) Позерство не было моей целью, я слишком был увлечён тренировкой, чтобы обращать внимание на то, кто за тобой следит за 100 метров. Но сколько энергии у меня появилось после этого разговора, сколько вдохновения! Я потом понял, что одна из самых приятных вещей в паркуре – это нечаянное позерство)

Aramice