Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

28 мая 2009 г.

К чему всё это?



Добрый день всем, кто когда-либо будет читать это сообщение. Этот блог создаётся для того чтобы делиться своими мыслями,это его главная задача - передача наших с Андреем идей и задумок. Так же думаю здесь будут выкладываться и новые статьи и рассказы:). Но для начала стоит представиться. Меня зовут Карякин Эдуард и как вы возможно уже могли догадаться я занимаюсь паркуром. Он несомненно является важной частью моей жизни. За все те 6 лет, которые я занимаюсь мне многое открылось и я многое понял и понимаю до сих пор. Поэтому я и решил поделится "собой" через этот блог. Никого учить я здесь не собираюсь это было бы глупо, здесь просто будут освещаться мои с Андреем мысли относительно паркура, скорее они будут субъективны, но мы будем стремиться к гармонии и целостности. Всё - таки это некий вид дневника, поэтому содержание его будет весьма "дневниковым" . Позволю себе заочно представить соавтора по блогу - Андрея Булавку. Это замечательный человек и хороший трейсер, уже немало сделавший для паркура в своём родном городе. Он так же будет делиться с вами своими мыслями и идеями. Приятного чтения:)