Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

28 авг. 2009 г.


Всем доброго времени суток. Я наконец взялся за блог…Моё отсутствие, вернее это же отсутствие моих чётко выраженных мыслей много чем можно объяснить, но не нужно. Потому что так объяснить может каждый из вас. Я расскажу о поездке в Харьков…очень важной для меня.

Я долго ждал момента, когда, наконец, окажусь в этом городе. Харьков! Звучит не менее победно, но менее романтично, чем Париж. В Париже я не бывал, но зато был во многих других городах России и остального мира, и могу сказать со спокойной душой, что это один из самых прекрасных городов, которые я когда – либо встречал на своём пути. Одно то, что это город возвышенностей делает его особенным для меня, человека, привыкшего к питерской плоскости, которая немного угнетает.
Первый мой шаг на встречу, Харькову, прямиком из поезда был встречен вездесущим стражем порядка:
- Документы, пожалуйста.
- Вот мой паспорт.
- Куда направляемся?
-Так…в Харьков – улыбнувшись, сказал я
-Харьков большой, куда именно? – уже строгим голосом начал спрашивать человек в форме.
Мой ответ не дали даже начать. Ребята из Арсновы быстро всё объяснили милиционеру и я спокойно пошёл дальше.
Уже в первый день я понял, что ехал не на фестиваль, хотя я приобрёл там множество знакомств, хорошо потренировался, но всё это не то. Я ехал к Андрюхе… Ехал, чтобы встретиться с человеком, ставшим моим другом без визуального, тактильного и голосового контактов. На протяжении почти полугода, если я не ошибаюсь, то конкретно, с марта 2009 мы познакомились с Эндрю в контакте, не важно при каких условиях, это связано с группой “Философия паркура”. Я как – то сразу понял, что этот человек – мой друг. Я много вкладываю в слово друг. Приставка “настоящий” не к чему. Друг – уже по сути должен быть настоящим, остальные либо приятели, либо на стадии становления другом.
Я приехал раньше днепровских парней и поэтому встречал их. Мы встретились на пустой дороге. Я, Андрей, которого я узнал как-то сразу, Дима, Мирослав и Лёша. Новые 4 человека, появившиеся в моей жизни. С ними мне предстояло прожить 3 дня.
Думаю, читая это, они все согласятся, что мы по большому счёту забили на фестиваль и просто тренировались вместе, общались. За всё это время я ни разу не пожалел, что приехал, я и не думал об этом. Думаю, важно будет сказать, что с НИМИ я был полностью откровенен. Многие, кто не знает меня, могут подумать, что я серьёзный паренёк, который пишет статьи и много-много думает, сидя у символичного камина. На самом деле интернет – маска, это с объективной точки зрения понятно. Жизнь – совершенно другой момент, гораздо более особенный. Я ни в чём не стеснялся, прикалывался, будто comedy club жил вместе с нами:) Было очень классно. Жалею только о том, что это были всего лишь 3 жалких дня. Говоря и думая об этом,как – то холдно на душе становится. Дней и впрямь было мало, для знакомства, а то казалось бы для полноценной дружбы. Но это совершенно не так. Как только мы познакомились, я понял – что они и есть друзья.

Каждый день длился, как два. У меня осталось ощущение, что я был там не меньше недели. Каждый вечер мы приходили убитыми на 99 процентов, и лишь к утру восстанавливали свою энергию, хотя, судя по памяти, которая говорит о том, что каждую ночь мы смеялись до слёз от какой-то бредятины, спали втроём там, где одному будет тесно (только Лёха и Мирослав, по-барски спали на своих кроватях), потом ещё просто не могли уснуть из-за моего насморка, результат которого, оказался утром пред Диминым носом…энергия бралась неведом откуда.
Честно сказать, уже не на свежую память, так как было это ровно месяц назад…я помню несколько значимых моментов, которые и останутся в моей голове в полке Харьков 2009. Это те моменты, что часто всплывают в памяти и дают-таки прикоснуться к прекрасному прошлому, хоть, пока и не далёкому. Это встреча, тренировка с Мирославом, весёлые ночи в общаге, пляж на Безлюдном и Ночная тренировка.
О первом воспоминании я уже немного сказал…вернее не важно сколько, я сказал самое важное. Теперь дальше. Не помню в какой день это было, вроде как в последний или предпоследний, когда Андрей ушёл вечером в гости, мне, кстати, было немного грустно от этого, хотелось не терять ни минуты на общение и тренировки, но я всё понимал данный момент был необходим.
Мы пошли с Миром тренироваться, предложив и ребятам тоже, но они отказались и остались в общаге. Мирослав показался мне очень храбрым и сильным человеком, и что более важно, совершенно простым, но не глупым нет. Именно простым по своей человечности и отношению к миру. Когда я тренируюсь с незнакомым человеком я много смотрю на него, анализирую. Мирослав начал заниматься, как я понял совсем недавно, но уже сейчас я увидел в нём то, чего во многих опытных ребятах я перестал замечать совсем. Неподдельный блеск в глазах, настоящий взгляд-стремление-становление-рвение. Я тогда подумал, что хотел бы этот взгляд и себе. Наверное, время скрашивает эту отчаянную любовь, но я всегда с любопытством и новой энергией подхожу к каждой тренировке, дабы эта любовь оставалась на долго.
Мы ходили по перилке моста высотой около 50 метров…Мир шёл балансом, я кэт-балансом…Мне было страшно больше за него, чем за себя. Всё-таки он не долго занимается и надо бы присматривать за ним, а я не запретил ему идти по такому опасному месту, но он молодец, всё делал правильно. Вроде я что-то подсказывал ему, но шёл он уверенно и совершенно самостоятельно. Потом мы пошли на площадку.
Мир спрашивал несколько моментов, и я старался ему помочь, объяснить что-то. Мне было приятно помогать, как впрочем, и почти всегда. Но тогда, как – то по иному…Помню какие-то пьющие парни стали смеяться то ли над ним, то ли надо мной, когда мы отрабатывали элемент на перекладине. Я попросил их не мешать нам, апеллировав тем, что мы не мешаем им бухать. Смех сразу прекратился. Обычно, если люди адекватные – это работает. Тогда на улице было мокро и скользко и я пару раз влетел в прямую стену…Мирослав по-моему был более аккуратен. Мы занимались не долго и, впрочем, ничего такого и не делали. Но я чётко запомнил тот день и ту тренировку. Важность каждый из нас осознал ли осознает сам.
О ночных приколах знает каждый из ребят. То мы читали какую-то Интернет – бодягу. То рассказывали анекдоты или просто тупили. На 3 ночь я уже стал бояться, что не смогу уснуть вообще, если мы будем продолжать эти самобичевания смехом. Но часа в 3 всё-таки в нашей комнате шуршали только тараканы…

Пляж на Безлюдном – это тоже веха ,хоть менее важная, чем следующая ночь…о ней далее.
Сначала мы потерялись и пошли не туда…попали на какое-то кладбище и оттуда увидели куда надо было идти… сделали крюк нехилый, но всё-таки добрались до нужного места.

Было очень тепло, солнце грело, вода прекрасная и тёплая. От берега по воде можно было идти метров 50…такое тоже не часто увидишь. Рядом с пляжем огромный карьер…где акростритеры показали всю свою мощь и силу. Я пару раз к ним присоединялся. Но в основном мы купались, боролись в воде, подкидывали друг друга…было весело. Никакого напряжения, это был уже последний день фестиваля и последняя точка. Напоследок я снял небольшое прощальное видео и несколько совестных фоток. Только мы начали уходить с пляжа начался такой дождь, что он сносил крыши домов и разрушал дорогу…шутка, просто он был мега-сильный и мы даже без очереди бросились в автобус.
И вот наконец рассказ подошёл к длинному финалу…Ночь.Харьков.Паркур.Сонница.
Приехав с пляжа мы пару часов отдохнули, хотя я что-то совсем не помню что там было? Ну это и не важно. Я хотел погулять по городу, просто посмотреть на него. Я,Мирик,Лёша пошли встречать Андрюху с гостей…рассказали что хотим погулять, он предложил всю ночь прыгать. Идея, конечно, мне понравилась…но утром ребята должны были уезжать в Днепр…но все согласились…Мы созвонились с симферопольскими трейсерами и они поддержали идею. Вскоре мы выдвинулись. Энергии у меня было хоть отбавляй. Сначала Андрюха провёл свою часть разминки, потом я провёл свою…и мы побежали. Было порой так темно, что я реально не мог понять где мы находимся. Я просто двигался,доверяясь своим чувствам.
-Эдиииик! –кричал Андрей – Он звал меня, но откликнуться я не мог, потому что шёл по перилине метрах в 5 над землёй и двигался на ощупь, так как ни рожна не было видно. Он снова крикнул. В этот раз я уже откликнулся, так как спрыгнул на землю, дойдя до конца. Вскоре мы подошли к какой-то обычной перилке и симферопольский парень Дима поразил меня своей пластикой…прыгали мы до тех пор, пока наши желудки не потребовали от нас срочной пиццы и мы ринулись на её поиски. Вскоре, идя по ночному Харькову, я подумал, что не такой уж он и большой как казалось раньше, но вовсе и не маленький. Мы говорили о многом с Андрюхой, который тоже уже очень устал и почти спал на ходу. Самый живо из нас был Лёша…он спал полдня и поэтому был энергичен и весел всю ночь Наконец, когда мы добрались до долгожданной пиццы я за долгое время разок присел…и уснул, как бы это забавно не было. В принципе, когда мы туда пришли работники спали на столах, а потом резко подорвались, увидев нас.
И вот мы на вокзале. Я уже совсем ничего не понимал, так как не спал уже почти 24 часа и не отдыхал нормально после тренировок. Ребята играли в карты а я просто спал на полу вокзала в кофте Лёхи…Потом парни куда-то ушли, а мы с Андрюхой вновь стали спать только уже в другом месте, рядом с подземным переходом на вокзале, я всё не мог никак уснуть даже на минутку, потому что скашивался на бок и падал…потом ребята снова пришли и мы легли уже на подоконник все в четвером… до их поезда оставалось где-то около часа. Потом мы куда-то ходили, вроде на автобусный вокзал, а он прямо рядом с ж.д. провожали русского парня в Белгород. Наконец проводили и смферопольцев и поехали домой на маршрутке… Я был на тот момент просто никакой и уснул нормально в маршрутке, правда один раз, когда она тормознула я резко ударился носом об долбаный поручень…нос болел ещё пару дней доле, хотя мне тогда и было очень смешно. Никто не следил за остановкой и мы поехали не в ту сторону потратив лишних несколько гривен…
Вскоре я проводил и своих новых друзей…мне было так тяжело и грустно, и печальная музыка играла в моём сердце. Я скучал уже не только по любимой девушке, которая ждала меня в Новгороде, но и по друзьям, которых я теперь не скоро увижу…Я попрощался с ними, обнял всех по-дружески, сказал пока. Они уже зашли в вагон, но я захотел зайти и ещё раз сказать им пока, но меня не пустила проводница, времени до отправления было ещё 10 минут, разве это было так сложно?
Те дни, то время, что я провёл в Харькове – один из лучших моментов моей жизни, который я обязательно постараюсь повторить…Спасибо вам…Андрей, Дима, Мирослав, Лёша! Спасибо, что мы встретились. Теперь меня ждёт Днепр…и я жду:)