Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

27 авг. 2009 г.

Приключения на Юге


Вот, что значит случайность. Я поехал в Харьков на ТД, встретился с Димой и узнал, что он будет работать там же, где мы с Лёхой собирались отдыхать. Когда мы тренировались с ним уже тут, то узнали, что в Алушту на днях приезжают ребята из Симферополя и АрсНовы. Таким образом, вчера (5 августа) мы с Лёхой почти весь день тусовались в Алуште. С Нами были: Матрикс, Приват, Маста, Бендер, Фродо, Фокс, Плим. Впервые увидел, как Фокс прыгал. По словам его ребят, это действительно редкость. Хоть в его арсенале были различного рода аккурасси, впечатление осталось хорошее (КМС по лёгкой атлетике всё-таки). Дима как всегда был на высоте и поражал своими способностями. Из Арсновы, на мой взгляд, классным уровнем мог похвастаться только Матрикс. У Плима всё было как всегда – красиво, чётко, старательно. По поводу меня Лёша сказал, что мой ПК выглядит достойно на фоне чуть ли не лучших трейсеров Украины. Места для аккурасси. Замок. «Прелесть». Утюг. Пирс. Двое из этих мест запомнились мне наиболее. То, что произошло на «Прелести», можно отнести к рассказам «из истории падений».

Значит, пришли мы на это место, большинство людей осталось отдыхать в теньке, ну а я решил зря времени не терять и забрался к ребятам (Дима, Фёдор, Лёха) на пристройку этажа в два. Рядом лежал огромный бак высотой в один этаж. Передо мной на него спрыгнули Дима с Федей. Следующие секунды я, пожалуй, запомнил надолго. Я оттолкнулся от крыши пристройки. Когда летел до бака, думал, как бы так спружинить, чтобы приземление вышло более тихим, чем предыдущие два буха. Приземление пришлось не на вершину бака, а немного сбоку от неё. Толи я сильно отпружинил, толи ноги соскользнули, но я начал падать в противоположную сторону от бака спиной вниз. Внизу был ужасный беспорядок – кусты, строительный мусор, да и стена пристройки была совсем рядом. Каким-то образом удалось повернуть тело так, чтобы ноги первыми коснулись земли. Приземление вышло немного жёстким, очень громким, но очень удачным. Я попал на какой-то кафельный осколок умывальника, торчащий из земли, и, конечное же, с грохотом доломал его. Очень интересным было ощущение в полёте, будто вместо моего мозга какой-то компьютер с максимальной скоростью обследовал местность в поисках посадки. Но все поиски всё равно сходились к тому месту, куда меня направляли законы физики. По-этому оставалось только подобрать оптимальное положение тела. Если бы это произошло года два назад, то я упал бы на спину. Высота была нехилая, но посадка удалась, и что самое странное, - я не почувствовал ни страха ни адреналина в крови. Моё состояние было обычным, будто я только что сделал обычное манки. Да и поврежденная ранее ступня болеть сильнее не стала. Реакция и опыт сработали на отлично. Как сказал Белль в похожей ситуации, “It’s parkour”. Кстати, только сейчас, на собственном примере понял, что он тогда имел ввиду. Раньше я расценивал это так: Паркур – это жизнь, и тут тоже бывают ошибки, он реален. Сейчас, к тому же, я понимаю это и так: Это и есть паркур, только трейсер смог бы так удачно упасть, это случай, когда даже во время тренировки паркура паркур может прийти на помощь. Ребята, которые видели мой полёт, начали бурно обсуждать причины падения. 

Следующее падение в тот день было более обдуманным. Я впервые решился и имел возможность прыгнуть в воду метров с семи. Знаю, что для кого-то это смешная высота, но в жизни я всегда пытался совершать обдуманные поступки, если рисковать, то оправданно. А такое никак не вписывалось в этот формат. Но всё же я прыгнул. Я был единственным, кто до последнего наотрез отказывался «лететь».Да и Маста так уверенно считал 1..2..3. И я сделал шаг. Первую секунду не верилось, что это случилось, но надо было быстро переключить внимание, ведь внизу была опасность. Последние метра три перед столкновением скорость была на столько большой, что мозг словно отключился и заработал вновь через мгновение, уже на глубине, когда вокруг ничего не было видно из-за миллионов пузырей. Без особых усилий я всплыл на поверхность и увидел, что вся левая рука была красной от удара. Я поплыл к пирсу. Для меня это было настоящим событием, а сверху, с той же высоты, какие-то малые без особых раздумий сигали щучкой.

Ещё одно интересное место в Алуште, которое мы посетили, - утюг, такое большое недостроенное здание почти на берегу моря этажей в 13. Точ в точ как наш парус. Но крыша как крыша – ничего особенного. Единственное – специфические виды: бесконечное море, небо, огромные горы (самые высокие), пляжи Алушты.
День вышел довольно утомительный, и сегодня мы с Лёхой решили отдохнуть от всего. Но к вечеру стало на столько скучно, что нам стукнуло в голову поразминать стопы и пройтись босяком по гальке, метров 500 до скал, и немного полазить. Как только мы добрались до места, стемнело. В некоторых местах было на столько темно, что я едва различал Лёшин силуэт на фоне камней. Пока он догонял, у меня было время полюбоваться видом.

Я сидел на вершине скалы, а передо мной, как на ладони, была огромная полная луна, отражающая широкую лунную дорожку. Немного левее от неё плыл пароход, весь в огнях, которые тоже отражались в воде. А далеко справа виднелись красные огни Алушты в горах и на побережье. По ним можно было определить, где курортная, а где обычная части города. Картину испортил Лёша, который подоспел к тому времени и начал дзюрить со скалы в море. 

Самое интересное произошло на обратном пути . Лёша снова от меня отстал. Временами мы перекрикивались. И я решил спрятаться, чтобы он ушёл вперёд, и я бы смог, как ниндзя, преследовать друга, спрятанный под покровом ночи. Я выбрал, на мой взгляд, удачное местечко в ложбинке между двумя камнями и стал ждать. Как назло, Лёша выбрал именно этот путь. Я слышал, как выше, в полуметре от меня, он остановился и раза 3 крикнул «АНДРЮША!!». Говорит, в тот момент реально воображение рисовало ему картину, будто среди ночи где-то вдали бегу по скалам… А я сидел почти под ним и решил до последнего не выдавать себя. Не докричавшись, он протянул ноги, чтобы продолжить путь, и вдруг заметил мою голову и глаза, которые смотрели прямо на него. Я гадал, видит ли он меня или нет… Секунду так Лёша втыкал. В тот момент Лёша думал, что я камень, и было бы офигенно круто вот так ночью наткнуться на трупака среди скал. Потом он, видимо, понял, что это какой-то живой тип из щели палит на него. Лёха заорал, поджал ноги и закричал на меня «ТЫ ЧЕГО ТУТ СИДИШЬ!!!???». Каждый глаз его был с американский доллар. Потом он запрыгал и истерически засмеялся (видать, понял, что это я сижу). К тому времени я уже катался по гальке в конвульсиях и смеялся как никогда в жизни. Друг обматерил меня с ног до головы несколько раз и признался, что реально чуть не обделался. Даже уже дома, когда я напоминал ему об этом случае, Лёха содрогался и материл меня, а я надрывал свой пресс от смеха. Вот так нескучно мы отдохнули в Солнечногорске)

6 августа
Aramice