Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

9 июл. 2010 г.

от Эдика в двух не знаю в чём.

То первое.

Привет блог и кто его читает, если такие ещё остались. Я был бы приятно удивлён, если кто-нибудь его открывает раз в недельку и читает мысли двух трейсеров-друзей, которые находятся друг от друга за тысячи километров. По-крайней мере уже это придаёт нашему общему дневнику краивую индивидуальность. Но меня здесь не было непростительно давно. И, наверное я пишу это лишь для себя и для Андрея. Истинная причина моего непоявления здесь - в нашем доме мысли, не выявлена. Могу лишь отговориться - работа, учёба, тренировки, кризисы, но всё это ерунда, которая никогда мне не мешала, а наоборот отправляла на мысленные поиски, которые выливались в наш блог. Я ничего не буду обещать, потому как последнее время перестал это делать,ибо данное некогда обещание почему-то стремится к не выполнению, поэтому я предпочёл его не произносить.

С тех пор как я не писал сюда я много тренировался, работал в паркур-сфере, думал и акопилось столько ышленного материала, что некотрое я уже и вовсе забыл и многое так глубоко в сознании, что нужно преложить примерно те же усилия, чтобы вспомнить нечто совсем забытое. В этом проблема сознания человека - оно забывчиво. Но всё-таки я постараюсь воспроизвести накопленные мысли, наблюдения, идеи. Постараюсь делать это постепенно и не торопясь, так как всё что приходило мне голову, так по -видимому больше не кого не посещало и мысли эти кажутся до сей поры девственными, чем они и интересны. Извините меня...не знаю кто. (хотя бы Андрей, которому я постоянно обещал, о чём мы с вами, кстати уже поговорили, что скоро напишу в Блог, скоро, скоро...) Потому что он молодец - он не обещал ничего и писал,писал, зато мне было что почитать. На самом деле есть одна ещё одна интресная особенность этого блога, совершенно связанная с первой. Это место - наша дружеская переписка. Здесь место нашего настоящего общения. В контакте или где ещё, кроме реальной жизни, в которой мы с ним видимся (если это можно так назвать) крайне редко - примерно раз в год, как-то о глубоком плохо говорится. Здесь же - tabula rasa нашего общения, каждый раз когда пишется что-то новое и поэтому, чтобы тут нового не было - всё прекрасно по своей внутренней сути - дружба.

То второе.
О редкости наших с Андреем (автором этого блога) встреч написал чуть выше. Если быть до предельности точным, виделись мы всего один раз в нашей жизни в течении нескольких дней в Харькове на фестивале Трень День. Это было для меня не забываемое, приятное время. С тех пор прошёл почти год и мы всё так же общались здесь - в виртуальном мире, но теперь... Теперь он едет сюда - в город небывалой жары (это для синоптиков будущего, которые сделают в трёхтысячных годах археологический раскопок интернета и найдут там этот текст,откуда будет ясно, что в том месте планеты, где к их времени погода,к сожалению без понятя какая :), была жара). Так вот мой друг-трейсер еде в Петербург и уже завтра в 14:15 будет десь после долго переезда сначала из Днепропетровска в Москву и лишь потом в город Святого Петра. Больше ничего не буду писать по этому поводу, просто буду ждать своих друзей в кол-ве 2 штуки диких умов. Спасибо друзья, что вы есть.

От Эдика.