Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

6 авг. 2010 г.

День икс

3 августа был день икс – моя девушка впервые попробовала себя в паркуре.

Я её не отговаривал, даже поддерживал, но сам не очень хотел, чтобы она, как и я, стала трейсером. Во-первых, я боялся за её здоровье, ведь паркур – опасная вещь для новичка. Во-вторых, я боялся, что моя любимая упадёт в моих глазах, её движения будут ужасными и бедными.

Но я зря боялся – с первых секунд тренировки я посмотрел на неё как на равного себе. Разумеется, у Леры не было ни малейшего опыта в тренировках, но все движения были на удивление пластичны и эстетичны как для новичка.

Не смотря на отсутствие практики, Лера пришла в паркур с немалым опытом за плечами. Начиная с того времени, как мы познакомились, она очень много разбиралась в паркуре, в его философии, в трейсерах, в их отношении к паркуру. Очень много раз Лера посещала наши тренировки. И наконец наступило то время, когда она твёрдо решила стать одной из нас, свободной, бегущей, тенью, трейсером … Тренировкой раньше её двоюродная сестра Настя уже вступила в наши ряды, но это отдельная история.

Лера очень серьёзно отнеслась к делу и первым делом выкупила у какого-то соседского парнишки серенькие ширкачи, такие, какие обожают носить трейсеры, за 10 грн. Штаны были пацанячьи, и на них была огромная ширинка. Но, не смотря на это, Лера выглядела в них сногсшибательно.

Так получилось, что это была Тихая тренировка, на которой никому нельзя было разговаривать. Есть у нас такой прикол. Думаю, как для первого опыта в паркуре, Лере очень повезло. Никто толком не мог объяснить ей, что делать, что неправильно, как надо. Все только и делали, что мычали и размахивали руками. Зато это было забавно, и все были в отличном настроении, в том числе, и моя девочка.

Всё это было интересно ещё и потому, что мы с Лерой пробовали на себе новые роли учителя и ученицы. Больше всего времени я проводил рядом, показывая на примере, что и как Лере с Настей стоит делать. Но иногда я давал им задания на отработку, а сам убегал к остальным ребятам, чтобы хоть немного попрыгать то, что мне хотелось. Зря я волновался, потому что как только я отходил, у девушек сразу же находились учителя. Подбегали парни и начинали прыгать, мычать, показывать знаки и т.п.

Не смотря на то, что это была первая тренировка моей девушки, почти все трейсеры, мои друзья, воспринимали её как свою. Есть у неё такая особенность – она очень крепко вплетается в мою жизнь и хорошо дружит почти со всеми моими друзьями.

Всю тренировку меня не покидало чувство гордости за Леру – в её глазах, в каждом движении видно было старание, рвение, интерес, огонь. И, опираясь, на свой немалый опыт, я могу сказать, что я увидел в ней настоящего трейсера, каких мало даже среди достаточно опытных «паркуристов».

На первой же тренировке Лера сделала впервые манки, тухэнд, лейзи, на удивление хорошо делала аккурасси и баланс. Но самое главное – она впервые упала, и я считаю, что это стало самым ценным опытом тренировки для неё. К счастью, ничего серьёзного не произошло. Лера попыталась забраться на стенку высотой в метра два, что-то её отвлекло, она отпустила руки, съехала по стенке, ударившись немного локтями и животом.

Я невероятно испугался. Просто сидел секунду в шоке, не зная, что делать. Похожее состояние было и у всех, кто видел эту картину. Потом я подбежал и начал осматривать её всю: колени, локти, живот. Я немного растер места ушибов ладошками, чтобы усилить приток крови, а потом просто обнял её, стоя на одном колене. Я не мог ничего говорить на Тихой тренировке, и таким образом выразил все свои переживания и всю свою любовь. Подняв голову я увидел в её глазах ещё больший азарт. Она была невероятно возбуждена и показывала обеими руками «класс». Видно, это падение пришлось Лере очень по вкусу. Немного подождав, я предложил ей повторить неудавшийся трюк, чтобы не возникло страхов и неуверенности в себе. На этот раз я уже стоял на подстраховке, но всё прошло отлично.

На тренировке нас было 12 человек, и почти все были свои, а это значит, что, как всегда, в воздухе царила дружественная и приятная атмосфера. Именно эту нашу некую сплочённость постоянно отмечают гости из других городов, новички, которые вскоре становятся частью Свободной Легенды. Именно по этой доброй атмосфере я скучаю каждый раз, когда расстаюсь на какое-то время с нашей дружной семьёй. И это то, что понравилось моей девочке больше всего. Теперь она не наблюдала за всем со стороны, а была частью всего этого.

P.S. Лера: «прикоснувшись к шрамам, только нежность бьет в глаза. так у меня.»

Aramice