Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

5 окт. 2009 г.

Обычное серое и холодное воскресенье с паркуром

Скажу честно, сегодня я очень испугался за себя. 

Был обычный воскресный день (правда, холодный, как никогда), и я, как обычно, пошёл на тренировку. Со сбором получилась полная неразбериха – в самый последний момент, утром я получил смс-ку от Вани из Василивки, что ребята из села всё-таки приедут. А место и время их прибытия совсем не совпадало с тем, которое мы наметили с ребятами из Free Legend. Вообще мы хотели собраться небольшой компашкой на Метеоре: Мирослав, я, Лёха, Дима и Костя. Но, чтобы всё-таки потренироваться с новыми ребятами, мы резко изменили планы, и об этом с самого начала знали только я и Лёха. Так что остальные ребята подкатывали уже по ходу тренировки, некоторые даже приезжали сначала на Метеор, перед тем, как узнать настоящее место сбора. При чём, с нами начали связываться те трейсеры, которых мы и не планировали звать, но которые каким-то образом узнали о сборе. Но самое интересное, что почти у каждого был свой вариант по поводу места и времени этой встречи. Но всё же, не смотря на все эти приколы, постепенно собралось немаленькое количество трейсеров. В основном, все были из бывшего ДНК. Я ещё шутил с Лёшей, что наши тренировки совсем как в жизни: два трейсера вышли потренироваться, тут им позвонило пол города, чтобы присоединиться, и всё так спонтанно, не запланировано. 

Тренировка прошла на Ура! Почти все из собравшихся были если не друзьями, то очень хорошими товарищами, которых когда-то объединяло гордое название Днепропетровская Конфедерация Паркура. По-этому, как и в те времена, обстановка царила самая дружеская. Таким же дружелюбным выглядел и Саня, тот самый Трейсер из села. Но он удивил всех! Его паркур был отличным и стиль был непривычным для наших глаз. 

Жаль только, что я в этом всём не принимал участия…

Это всё было после, а пока мы стояли с Лёшей и разминались. На улице было прохладно, но сухие серые парапеты и асфальт будто манили к себе, и хотелось быстрее размяться, чтобы уже начать тренировку. Но мы постоянно то отвлекались, то сбивались, то задумывались о чём-то, и меня всё время преследовало ощущение, что разминка не даёт нужного эффекта. Я закончил привычный комплекс упражнений, но чувствовал, что моё тело всё ещё не готово. Потому я решил сделать ещё пару упражнений. Я присел и начал раз за разом выпрыгивать вверх, группируясь в воздухе. Один прыжок, два, пять – как всегда, приземления выходили мягкие. Но тут я почувствовал, что что-то со мной случилось за это время. Я выпрямился и не смог вдохнуть полной грудью. При выдохе резко заболело в спине. Я сразу же сказал об этом Лёше, а к тому времени уже подошёл Саня. Я попытался повисеть на стене вниз головой, потом пошёл на турники, потом попросил Лёшу растянуть мой позвоночник. Но ничего не помогало. Спина всё так же болела в области одного из позвонков. Потом я попробовал наклоны вперёд, и когда их делал, спина начинала болеть ещё больше. На какой-то момент я подумал, что не стоит тренироваться дальше. Но почему-то эти мысли ни на момент не остановили меня. Наверное, в этом помогла моя слепая и глупая уверенность в свою неуязвимость. Я решил попробовать что-то лёгкое. Запрыгнул на парапет, прошёлся по нему, сделал несложное аккурасси, не удержал равновесия и приземлился на пол метров с двух. Приземление было обычным, но по всей спине на мгновение растеклась жгучая боль, которая стянула грудную клетку и на миг сбило мне дыхание. Когда боль немного прошла, я для чего-то попробовал прыгнуть в длину, не знаю, что я хотел себе доказать, но это стало последней каплей. Вся моя нервная система будто взорвалась от боли. Я попытался сдержаться, отошёл немного от ребят, схватил себя за рёбра, присел и стиснул зубы со всей силы. Это было очень больно. Только когда в моих лёгких совсем не было воздуха, становилось немного легче, но дышать очень хотелось. Когда мне стало немного легче, я признался ребятам, что сломался и больше не смогу тренироваться сегодня. При этом моё дыхание постоянно сбивалось, и я не мог справиться со своим собственным голосом – он то становился тише, то звонче, то вообще исчезал. Всё это огорчило их, особенно Лёшу. Он видел все мои метания и, думаю, понял, что это всё не просто так. Друг меня постоянно подбадривал, говорил, что всё это пройдёт очень быстро, и что всё будет хорошо. В тот момент мне очень хотелось в это верить, но в голову лезли очень плохие мысли. С таким я встречался впервые, и что-то мне говорило, что это более чем серьёзно. Распрощавшись с трейсерами, я пошёл домой…

Завтра я иду к доктору, и уже к вечеру в меня снова вселилась эта вера в свою неуязвимость. Но на какой-то момент я смог представить свою последующую жизнь без паркура. И я понял, что именно паркур воспитал во мне всё то, чем я сейчас горжусь. Именно он бесконечно питает меня энергией и вдохновением. Моя жизнь без него была бы жизнью другого человека, которой я бы не хотел. Я осознал одну вещь - что бы со мной не случилось, как бы кто этого не хотел, но я буду бороться за паркур из последних сил. Хорошо, что я могу ходить, и все мои конечности работают исправно, да и боль к вечеру немного утихла, но был момент, когда я думал, что всё, возможно, потеряно… 

Не терзайтесь воспоминаниями о прошлом, а будущее само за себя постоит. Будьте Здесь и Сейчас

Aramice