Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

16 июл. 2009 г.

Проблема дружбы в паркуре


Сегодня мой друг признался в том, что у него очень мало друзей. Дима любит гулять по центру города, за всё время у него насобиралось множество знакомых, при чём все они абсолютно разные: неформалы, тусовщики, скромняги и другие. Но из сотни знакомых он смог определить только одного друга – меня. Развивая дальше эту тему, я понял, что могу похвастаться как минимум 6-ю настоящими друзьями, но так же меня заинтересовал один вопрос.
Что представляет из себя дружба между трейсерами? Я общаюсь со многими трейсерами своего города, а так же у меня есть множество знакомых, занимающихся паркуром, по всему СНГ. Многих из них я осмеливался и сейчас осмеливаюсь называть друзьями. Но проблема в том, что часто наше общение не выходит за рамки наших занятий. А у некоторых трейсеров есть особенность – уходить из паркура. Когда такое случается, теряется и связь между людьми, и от дружбы постепенно ничего не остаётся. Люди меняют свои приоритеты, постепенно отдаляясь от единственного, что их связывало с другом.
Так можно ли называть трейсера другом, если ваше общение ограничено только паркуром? Друг – человек, на которого можно положиться. Но в данном случае нужно быть ещё и уверенным в том, что он не забросит своего увлечения. Это делает исход дружбы ещё более непредсказуемым.
Думаю, это стоит учитывать, по-этому, не стоит ограничивать общение только одной сферой деятельности. Если вы хотите полностью быть уверенным в своём друге-трейсере, сделайте так, чтобы вас связывало нечто большее, чем паркур.


Aramice