Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

8 февр. 2010 г.

2010

Тишина. Спокойствие. Всё идёт своим чередом.

В детстве это был прекрасный праздник. За неделю чувствовалась атмосфера: наряженная ёлка, каникулы в школе, снег, реклама Coca-Cola «Свято Наближається!». А потом начинается настоящее веселье – куча родных и знакомых по всей квартире. Кто-то танцует, кто-то шутит, а кто-то «допивает». Потом они же переодеваются в Деда Мороза и Снегурочку и дарят подарки. Но самое классное – это Новогодние фильмы и возможность веселиться всю ночь напролёт до того момента, пока сам не захочешь спать (а не когда родители заставят). И, конечное же, подарки.

Последние лет 5-7 праздник другой. Предновогодняя неделя проходит в ожидании новогоднего настроения. И начинаешь осознавать, что что-то не так, когда смотришь на наряженную ёлку, а внутри тебя ничего не изменяется. Да и все друзья вокруг ходят и нудят «Что-то совсем не чувствуется, что Новый Год…». Потом начинается праздник, приходят друзья (приходят уже разочарованные), новогоднее поздравление по телевизору в 12.00 и… праздник заканчивается, когда понимаешь, что максимум, что можно было взять от него (не спать до семи), ты взял.

В Детстве я ждал чудо и получал его. Позже я всё ещё ждал его, но уже не получал. На этот раз я ничего не ждал. Но не потому, что разочаровался в …
Впервые ТАК отмечаю Новый Год. В соседней комнате сидит 10 подростков, среди которых даже Рома. Им весело, они во что-то играют. Кто-то умничает, кто-то, возможно, уже засыпает. Но не я. Я сижу рядом с покинутым праздничным столом и смотрю на яркую ёлку. Мне хорошо, я просто чувствую радость. Я словно каким-то образом взял и выпал из общего течения. Я попал в ту среду, в которой Всегда хорошо, независимо от того, праздник сейчас или горе. В этот вечер я чувствовал единство со всем (банально я и был всем) и как никогда осознавал, что всё идёт своим чередом. Смерть, мечта, взрыв, рождение – всё это важно для одного человека, но не для Вселенной.

Я не знаю, как назвать это чувство. Может Просветлённость? Потому что тогда я понимал, что ни радость ни горе не имеют значения, и мне было хорошо. В ту ночь между двумя годами я жил в моменте. Я находился здесь и сейчас. И уже было неважно, что все должны отмечать праздник и иметь отличное настроение. В моём моменте всегда праздник
Aramice