Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

23 сент. 2009 г.

Темпоральный порог.



Прошу прощенья, за то, что блог давно не обновлялся. Всё сводится к многочисленным часам, которые я трачу на работу и учёбу и т.д. и т.п. Постараюсь писать сюда чаще :).
Мне давно уже приходило в голову написать данную статью. Хотя скорее это просто “мысли по поводу…” Итак в чём же собственно дело обстоит? Речь вновь пойдёт о страхе. Страхе перед препятствием или может страхе перед собой? То, что я опишу ниже ни в коем случае не является методом или способом преодоления страха. Что же это, читайте дальше.
Около года назад мне пришлось пережить один из самых опасных моментов в моих тренировках. Не важно, что это был за момент конкретно. Важно то, что я справился с помощью ВРЕМЕНИ, в купе, конечно, c практикой. Я долго готовился, много думал, не мог сосредоточиться как следует. Я старался перебороть страх, но просто не мог сделать, что хотел. Я был совершенно готов к прыжку, я был уверен в своих силах и в своей способности сделать то, что хочу. Но я просто тормозил перед прыжком. Будто тело говорило мне “не сейчас… ты сделаешь, но чуть позже”. Время всё шло. Может прошло 30 минут, может больше, а я всё не мог сообразить страх ли это или неспособность? Ответ дало мне само время. Хотя я понял это не сразу. В какой – то определённый момент я просто рванул с места. Не готовясь несколько миллисекунд перед действием , как обычно, не делая пару небольших выдохов, просто побежал, я бы даже сказал , что это был не контролируемый рывок. Будто моё тело само решило, когда ему следует действовать, и, не спросив меня самого, стало двигаться. Как во сне что ли или на автомате. Я был рад, что сделал наконец, чего не мог. Но осталось чувство нечестной игры. Вроде кто – то помог. Я повторил, но всё получалось теперь сразу. Вскоре я забыл об этом случае, но уже тогда у меня появились мысли о том, что я вскоре вам поведаю. После того случая такая ситуация повторилась несколько раз. Обычно определённый момент был опасный или реально сложный. И я всё-таки стоял не меньше получаса. То есть я ходил, примерялся, думал, забивал, вновь подходил. И опять же в какой-то момент я резко начинал двигаться практически против своей воли, просто бежал и делал как в микро-тумане разума. 15 сентября 2009 года это снова произошло. И я, наконец, понял, что стоит об этом написать, хотя бы сюда. Описывать нет смысла, так как суть та же, что и в других случаях.
Так вот, анализируя данные случаи и особенно последний, у меня появилась идея о том, что есть некий временной порог, который мы не можем перейти, перед тем или иным действием. Сложный прыжок или манёвр. Конечно, многое зависит от вашего опыта. Сложно определить страх или неспособность, в некоторые моменты. Но это по сути не так трудно. Просто следует здраво оценивать свои возможности. Думаю, этот порог есть перед каждым действием, но в некоторых случаях (например, когда момент отработан) он нулевой. Можно ли назвать это находкой? Возможно нет, но для меня, неcомненно, да. Так как порой я сдавался, ибо не хотел тратить время на ничегонеделание. Но теперь понимаю, что был не совсем прав. Просто надо было перейти определённый временной порог и тогда можно действовать. Проблема только в том, что порог этот скорее всего субъективен до невозможности. То есть у каждого, он совершенно разный. И исследовать его в этом смысле невозможно. Имеется ввиду, что только вы можете исследовать данный порог только для себя. В целом, сделать это вряд ли получиться.
Поэтому советую вам в следующий раз не сдаваться перед сложностью и просто ждать. Но дело ещё вот в чём. Временной порог следует достигать не просто бездейственным ожиданием! Просто просидеть 10 минут, а потом встать и сделать не получится. Перейти его можно действуя, то есть стараясь сделать прыжок или определённое движение, стараться найти свои ошибки, подумать о технике, не просто тратить время. Постоянно быть готовым к тому, что “вот сейчас я уже рвану”. В этом смысле всё это напоминает часовой механизм, вроде будильника, время звонка которого, мы не знаем.
Пробуйте:)