Описание блога

Авторы: Андрей Булавка и Карякин Эдуард

9 июн. 2009 г.

Три Мачты


Автобус. Радость. Рукопожатия. Улыбки. Жара. Удача. Концентрация. Смех. Падение. Вода. Баланс. Высоко. Лёгкость. Река. Ветер. Природа. Хортица. Ходьба. Три Мачты. Романтика. Дух. Мост. Свобода. Купания. Холод. Жара. Впечатления. Друзья


Ух, какой прекрасный день) сегодня ездили с Лешей и Мирославом к друзьям в Запорожье. Получилось интересно – с Жекой мы познакомились в Интернете, а Андрей с Эдей как-то бывали у нас в гостях, и друг-друга они знали плохо. Так что наш приезд сдружил их. Сразу, как мы вышли из автобуса, нас встретили радостные лица наших друзей. Было очень жарко, но сначала это не очень замечалось. Но зря мы не обращали внимания на палящее солнце – сейчас я сижу с обгоревшими плечами. Женя – очень весёлый человек, он чем-то похож на Хича. Тоже невысокий, коренастый, и прыгает классно. Всё время удивлял нас своими бешеными поступками: то ходил балансом по периле моста над высотой этажей в 10, то стоял на краю дома, смотря вниз и прочее. Правда, он больше всех и падал. Один раз даже очень нас испугал. Он забежал невысоко на дерево, нога начала съезжать, и Жека, каким-то образом, упал где-то с высоты своего роста на бок, подложив под себя руку. Мы все просто офигели. Он так лежал секунд 20, выпячивал глаза, морщился, и ничего не мог сказать. Все думали, что это конец тренировки. Но потом Жека сказал «Ладно, пошли дальше», встал и пошёл. Оказалось, что при падении он сбил себе дыхание, и не мог какое-то время говорить, а в остальном отделался только испугом. Правда, со временем, у него начала болеть рука, на которую он упал. По самому городу мы бродили недолго, большую часть дня заняли переходы к Хортице и обратно. Зато это того стоило. Думаю, я никогда не забуду «Три Мачты»…


Это 3 высокие высоковольтные вышки, стоящие рядом. Туда лазили трейсеры со всей Украины, так что это нас убедило, что бояться электричества не стоило. Но было кое-что не менее страшное – это высота 78 метров. По лестнице я полез первым. По каждому пролёту можно было лезть только одному человеку, так что на время залезания я мог остаться наедине со своими страхами и мыслями. Если честно, мне действительно было страшно добираться вверх, но я заставлял себя не смотреть вниз, и шаг за шагом приближался к вершине. Я вслух читал Отче Наш, и получал от этого огромное удовольствие, мужество и энергию. На самом верху у меня было 2 свободных минутки посидеть там и подумать. Я поразился открывшейся картине. Внизу был широкий Днепр, посередине которого было пару маленьких островов. Над ним летали чайки, и весь он рябил от сильного ветра. Справа, вдалеке, была огромная плотина. В её сторону уходили чёрные провода, которые исчезали из виду где-то на середине Днепра. Казалось, что они идут вникуда. Слева были скалы и лес. Но самое интересное – там была Запорожская Сечь. С той высоты она вся была словно на ладони. Прекрасно было видно деревянную ограду, дома и церковь посередине поселения. И только большой жёлтый грузовик около одной из хат нарушал гармонию старины и истории. Потом начали подтягиваться и остальные люди. Видно было, что всем очень нравилось. А Жека пугал меня – он дотрагивался одной рукой до перилки, а другой - до меня, из-за чего меня неприятно било током. Все разговаривали, фотались, я предложил запорожцам идею проведения КоПа, но её воспринял всерьез только Андрей (скорее, он даже загорелся этой идеей). Потом все пошли слезать. Я попросился быть последним. Мне нужно было время для кое-чего. Я подошёл к краю, сел в удобную позу и начал запоминать картину, каждую её деталь. Сечь, чайки, ветер, река, острова, скалы, даже люди…Всё это запечатлелось в моём сознании. Я буду пользоваться этой картиной, когда мне надо будет отрешиться от мира, решить какую-то проблему, или просто расслабиться. Пожалуй, это первое место, в которое я настолько влюбился. Я считаю, что оно достойно того, чтобы туда стремиться, и возвращаться снова и снова. Там, на высоте, я почувствовал то, что уже немалое время ищу – романтику и свободу. Для меня это – первое место Просветления.


Но пришло время слезать. Жека всем подробно объяснил, как слезать с первого яруса, ну а мне он сказал «Та ты и сам слезешь». Что, действительно, не составило для меня никакого труда. Дальше был долгий путь вдоль Днепра. Было ужасно жарко, хотелось пить, хотелось прохлады. И все решили искупнуться в речке. Я долго ломался – не хотел мочить свои трусы, чтобы потом не пришлось ехать мокрым домой и потом объяснять родителем, как я мог купаться в такую пору. Но всё-же я забил, и поскользил по мокрым камням в реку (зайти по-нормальному не представлялось возможным). Мне удалось вымазать свои трусы в какую-то зелёную гадость. Вода была очень холодная. Мы плыли до маленького островка метрах в 6-ти от берега. Но когда мы забирались на этот камень, тут же снова становилось тепло, и хотелось снова окунуться. Я отметил, что у меня неплохо получается бегать босиком по камням – приземления выходили такими же мягкими, как и в обуви. Пришлось немного подождать, пока высохнут трусы. Но мы не дождались, и решили продолжить путь. Трусы пришлось привязать к портфелю, чтобы они высушивались, развиваясь на ветру. Второе место, которое меня поразило немногим меньше, чем Три Мачты, был мост. Мы, как и все нормальные люди, перебирались не по мосту, а под мостом. Это тоже было нечто. Идти было не опасно – там были две параллельные основные балки, которые представляли собой будто дорожку с поручнями. Хоть, конечно, они не были предназначены для людей. Ощущения было сложно описать – это был детский восторг, особенно когда под нами на большом расстоянии проплывал пароход с людьми, которым мы все махали. Некоторые люди, заметив нас, так же махали в ответ. Думаю, стоит заметить, что за время этого перехода мои привязанные к портфелю трусы насобирали половину той грязи, что насобиралась под мостом, и у меня совсем пропало желание их одевать. Следующим, и последним знаменательным событием был родник. Это был не совсем родник, и вытекал он из какой-то трубы, но нам так хотелось пить, что нас мало, что волновало в тот момент. И вода нам казалась очень вкусной. Когда мы пришли на вокзал, у нас оставалось ещё полчаса до отправления, и мы сели смотреть насниманное Эдей видео. Ребята все дружно смотрели и часто смеялись, я смеялся с ними, постепенно допивая бутылку моего любимого апельсинового напитка Биолы (химия редкая). Так закончился наш прекрасный день, и в автобусе мы втроём мирно спали.


P.S. Этот день многое для меня значит. Я нашёл место просветления, завёл новых друзей, побывал на ещё одной родине Козаков, отметил, что в Запорожье много красивых девушек. Так же, когда мы просматривали видео, я имел возможность смотреть на себя со стороны в обычные моменты, не когда я делал какой-то трюк или действовал по сценарию. Мне показалось, что я немного отрешён от общей атмосферы, и какая-то часть меня находится в моём внутреннем мире. Я полностью воспринимал всю информацию, но часто реагировал в своём мире. Это выражалось, к примеру, в моей улыбке, направленной в пол. Не знаю, как это ещё прокомментировать. Но думаю, это не мешает людям прекрасно общаться со мной. Это скорее добавляет какую-то таинственность. И получается странная смесь – таинственность в сочетании с моей открытостью к людям.
Май 2009

Aramice