Вчера Лёша сказал, что заброшка на Красной совсем разваливается. Даже не хочется думать, что 100-килограммовая балка, по которой все раньше залазили, могла обвалиться на меня с высоты 2-3 метров и с лёгкостью раздавить. Сейчас она лежит в куче кирпичей где-то внизу. Место на котором я так любил сидеть, думая, переодеваясь или просто отдыхая…говорят, оно тоже провалилось. А это почти половина того простора, который я, как сейчас понимаю, очень сильно любил. Сколько раз я сидел на самой верхушке Красной, наблюдая панораму города, под музыку ветра и порой, городской суеты. Как вдохновенно я танцевал здесь свои танцы, подражая животным. В памяти запечатлелись десятки восхищённых пар глаз людей, впервые последовавших за мной в это впечатляющее и такое спокойное место. Помню, как часто люди смотрели снизу вверх удивлёнными взглядами на летающие во все стороны силуэты теней, наши силуэты. На моей памяти ни один трейсер не травмировался, тренируясь на Красной. В сложные моменты, в минуты слабости, ощущения грусти я мысленно возвращался сюда, садился в позу лотоса, закрывал глаза, и таким образом наблюдал за собой, за всем со стороны. Здесь я всегда мог найти покой.
К месту можно привязаться как к человеку, особенно если ты вкладываешь в него частицу своей души. Думаю, для меня это место уже умерло. Теперь я постараюсь не появляться там, чтобы не подвергаться неоправданному риску. Но грусти почти нет, даже больше просто приятно, что такое прекрасное место было. Больше всего я рад, что успел достойно попрощаться. Это произошло спонтанно. Я просто почувствовал, что должен остаться на крыше после изматывающей тренировки по городу. Я знал, что просто так надо и отказался от всех предложений продолжить в другом месте. Все остальные ребята пошли тренироваться дальше, а я наблюдал ещё долго за ними со своей высоты, наслаждаясь позитивной музыкой, играющей в моих наушниках. Потом какое-то время наблюдал за кошкой, которая непонятным образом оказалась на крыше соседнего здания…
Это была одна из тех тренировок, только из-за которых и стоит заниматься паркуром. Приятный весенний воздух, тёплые тона оранжевого кирпича, движения, мягкие и сильные как никогда. У меня тогда получилось сделать всё и даже немного больше. Я не приближал конец тренировки, не смотрел на время, не переключал музыку – всё приходило само-собой, и всё было так, как надо. В какой-то момент я понял, что на сегодня будет вполне достаточно и, счастливый, пошёл спускаться на землю. По пути проводил рукой по шершавой поверхности. Я всегда так делаю после удавшейся тренировки, трюка или просто когда рад…
Aramice